FVBUSICOULOUR11
PDF Печать

Поддержка марки. Включение диапазона маркетинга метрик в системах измерения работы, таких как уравновешенный счет очков должно облегчить поддержку инвестиций в действиях, которые построят и разовьют акцию марки. Главные тенденции - это постепенное изменение ресурсов далеко от традиционных СМИ, дающих объявление к прямому и диалоговому маркетингу, и постепенной концентрации ресурсов на меньше, больших марках, каждый способный к поддержке большего количества продуктов.

Поддержка маркиИмея отношение назад с измерением и ответственностью, менеджеры должны настоять на количественных оценках (постревизии) всех инвестиций марки даже при том, что они вряд ли придавят полные долгосрочные эффекты. Этими тремя критериями для постревизии должны быть эффективностью (кампания достигала своих целей?), эффективность (было это хорошее соотношение цены и качества?) и изучение (что мы изучили, который поможет нам добиться большего успеха в будущем?).

Социальная и этическая позиция владельца марки. Нет никакого согласия о чистом социальном воздействии фирм, марок или объявления, или вообще или в специфических случаях.
И при этом нет согласия о значениях для публичного порядка (например, регулирование, инвестиционные стимулы) или для фирм непосредственно; но из-за нападений от разнообразных групп (и консумерист и анти-консумерист) клеймят владельцев, следует обратиться к этим проблемам.

Справедливо утверждают, что многие из критических замечаний их перепутаны и неосведомлены. Так, например, трудовые и экологические стандарты транснациональных корпораций в развивающихся странах обычно выше чем таковые из местных конкурентов; и что те, кто критикует их причастность к этим странам редко, обстоятельно объясняют вероятные последствия, если та причастность должна была прекратиться.

Эти аргументы, однако, недостаточны или чтобы обратиться к независимым проблемам или выиграть сражение за сердца и умы. Заклеймите владельцев, сегодня должен принять во внимание факт, что эти проблемы начинают затрагивать не только выборы марки некоторых потребителей но также и областей, таких как вербовка дипломированного специалиста и правительственные отношения, и который в в цифровой форме связанных мировых вебсайтах антимарки и кампаниях электронной почты может оказать драматическое влияние в течение нескольких дней.Бренд

Создание опыта закупки и использования марки надежно соответствует обещанию. Текущая тема в этой книге - то, что успешное управление маркой подходит вне косметики объявления (фирменный знак, упаковка, реклама, и так далее). Все большие марки основаны на основе доверия, полученного из опыта клиентов закупки и использования продуктов и услуг, проданных под фирменным знаком. Получающаяся акция марки тогда укреплена превосходным объявлением, обычно играя роль поддержки. Из тех марок оценил лучшие десять в 2002 Межмаркой, фирмой консультирования марки, в сотрудничестве с Morgan ДЖП, только Coca-Cola и Marlboro были созданы самыми первыми. Интел обязан частью своей мощи его "Intel Inside" брендовой кампании, а так же  ценовой работе ее продуктов, ее стратегическому союзу с Microsoft и ее господству стандартов. Остальная часть этих лучших десяти  Microsoft, ibm, ги, Nokia, Диснея, McDonald's и Мерседес-Benz  является прежде всего марками устоявшегося опыта для  клиента.

После 25 лет полного качественного управления, управления отношениями с клиентом и других таких предписаний управления, есть все еще огромная пропасть между обещанием и поставкой для большинства брендовых марок, особенно в сфере обслуживания.

 
© 2010 High-jbrand.ru