FVBUSICOULOUR11
Следующее - некоторые из вопросов к которым PDF Печать

Следующее - некоторые из вопросов к которым

Следующее - некоторые из вопросов, к которым нужно обратиться: Каковы опознаваемые отличительные особенности марки? Для какого требуется диапазон товаров или услуг? В которых странах марка имеет или, вероятно, будет иметь коммерческое присутствие? Соответствующая регистрация торговой марки была обеспечена? Собственность авторского права была установлена в какой-нибудь артистической или музыкальной работе, которая подкрепляет какой-нибудь элемент марки? Если внешние подрядчики используются, чтобы создать марку, они согласились в письменной форме назначить какие-нибудь права в этом? Идентифицированные особенности имеют марку, покрытую обслуживанием наблюдения? Есть механизм в месте, чтобы сообщить о случаях несанкционированного использования или неправильном употреблении марки? Есть механизм в месте для центральной коллекции свидетельства, чтобы установить использование, доброжелательность и так далее? Как с возобновлениями зарегистрированных прав имеют дело с? Имеет ревизию портфеля интеллектуальных прав, проведенный недавно? Глобализация стала грязным словом. Хотя льготы открытых рынков, свободной торговли и межнационализации - все вокруг нас, большинство людей - на Западе, по крайней мере - полагает, что глобализация виновата в неравенствах, которые они наблюдают в развивающихся странах и потере рабочих мест, которые они видят дома. Это поместило марки, как общественное лицо компаний в доке - как легкие козлы отпущения для худших излишков глобального капитал изма. Аргументы, сделанные критиками глобализации и капитализма против марок и крупного капитала, отъехали улицы Сиэтла и Генуи и в политическую и социальную господствующую тенденцию. Марки и их создатели обвиняются в управлении нашими желаниями, эксплуатации наших детей, повреждении пейзажа, использовании их финансового и политического влияния, чтобы управлять нами, гомогенизация нашей культуры и использование в своих интересах самого плохого в мире, чтобы сделать вещи, мы жаждем 1 Это, стал настолько фешенебельным, чтобы порицать марки, что даже те, кто продвигает лейблы для проживания, стремятся участвовать в нападении. Европейские маркетинговые боссы в роскошных изображениях, Gucci, алмазы Пива De и Dunhill, в котором все признаваются в том, чтобы быть волнуемым, что "объявление пошло слишком далеко".2, Что этот аргумент стал так широко принятым, делают это опасным - тем более так, потому что опекуны марок, главным образом больших многонациональных корпораций, сделали такой плохой кулак из защиты их случая.

{N}

 
© 2013 High-jbrand.ru